Изменить размер шрифта

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто ЭТО?
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 09:00 
Посеялся

Город, район, населенный пункт: Мариуполь
Здравствуйте,я новичок и подвисаю на фиалках и фуксиях. Правда, очень нравятся орхидеи и у меня 4 фаленопсиса уже 2 года-покупала уцененку. Былы очень неприхотливы в уходе и пережили жаркое лето. и все время цвели. А на 20марта-мой день рождения, мне задарили шикарный фал с огромными фиолетовыми в белую рябь цветами. Потом я заметила, что стала пропадать моя орхушка из стареньких. Лист стал желтеть и как будто молоточком для отбивания побит-в таких ямочках.И стал усыхать. Резко стали усыхать и стрелы с цветами и бутонами.Потом другие стали усыхать. А вчера я обнаружила на подаренной фалюшке каких-то монстров-, похожих на вшей-белых, крупных, волосатых и с длинным хвостиком, да еще и в огромном количестве-белый крап их маскировал, а сейчас видать подразмножились. Я в шоке-забрызгала их средством "эффект" серии "чистый лист" ( обрабатывала фуксочек от белокрылки-помогало), но бутоны,как повяли,такой вид,как погорели и внутри бутонов живые эти твари.Оборвала бутоны и теперь прошу у вас совета-что ЭТО и как с ним бороться и чем ОНО грозит другим цветам (фиалки,фуксии,глоксинии). И как спасти свои фаленопсисы. Заранее спасибо за ответы...Ирина :help :101 :20

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Кто ЭТО?
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 09:58 
Укоренился

Город, район, населенный пункт: г.Мариуполь
Ирина,на мучнистого червеца по описанию похожи :smail-113 ,посмотрите в инете его фото.У меня когда был мучнистый червец на фалике,я просто убрала его от других орх ,тщательно осматривала его и уничтожала живность,но я сразу заметила их после покупки.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 08:34 
Посеялся